Внутренняя перелинковка сайта

В сфере веб-разработки и оптимизации для поисковых систем одним из ключевых аспектов является внутренняя перелинковка сайта. Возможно, вы задавались вопросом, зачем она нужна, как её правильно организовать на своём сайте и что она представляет собой. В этой статье мы подробно рассмотрим этот вопрос, на примерах покажем, как сделать так, чтобы ваши страницы «общались» друг с другом, тем самым увеличивая посещаемость и улучшая позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Что это такое внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка – это структура ссылок, которая соединяет страницы и посты на вашем сайте. Благодаря внутренним ссылкам вы можете направить пользователей к ресурсу, который им может быть интересен. Например, если вы пишете статью об автомобилях, вы можете добавить ссылку на пост о лучших марках автомобилей. Таким образом, читатели остаются дольше на вашем сайте, ведь открывают новые страницы, что положительно сказывается на общем взаимодействии с интернет ресурсом (сайтом).

Зачем нужна внутренняя перелинковка?

Если вы все еще не уверены, стоит ли уделять внимание внутренней перелинковке, вот несколько главных причин:

  • Улучшение SEO: Поисковые системы, такие как Google, используют внутренние ссылки как один из факторов для ранжирования страниц в выдаче. Чем больше внутренних ссылок ведет на конкретную страницу, тем выше вероятность, что она будет показана в поисковых системах.
  • Навигация для пользователей: Пользователи могут легко находить другие ресурсы и статьи, которые могут быть для них интересны. Это делает ваш сайт более удобным и снижает показатель отказов.
  • Увеличение времени пребывания на сайте: Когда читатели могут находить дополнительные материалы, они задерживаются дольше, что опять же положительно сказывается на всех показателях сайта.
  • Распределение PageRank (вес ссылок): Внутренние ссылки помогают «распределить» ценность страниц на все внутренние ресурсы сайта, что приводит к улучшению их видимости.

Как правильно организовать внутреннюю перелинковку

Теперь, когда вы понимаете, зачем нужна внутренняя перелинковка, давайте поговорим о том, как ее правильно организовать. Главное здесь – делать это разумно и ненавязчиво, так чтобы это действительно помогало вашим читателям. Ниже приведены некоторые рекомендации.

Создавайте контент, направляющий на другие страницы

Первое и главное правило – ваш контент должен быть хорошо структурирован. Вы можете использовать ключевые слова и фразы, которые будут служить ссылками. Вот несколько рекомендаций по созданию контентного каркаса:

Тип контентаПример использования внутренней ссылкой
Блог о путешествияхВ статье о Калуге упомяните, что самое интересное в городе – Музей Циолковского, ссылаясь на пост об этом.
Акции и распродажиВ одной статье по истории вашего бренда добавьте ссылку на самый последний распродажный пост.
Обзор услугЕсли вы предоставляете несколько услуг, создайте внутренние ссылки на каждую из них.

Используйте анкорный текст

Текст ссылки, по которой происходит переход, называется анкорным. Желательно, чтобы он содержал ключевые слова, относящиеся к странице, на которую ведёт ссылка. Это не только сделает ссылку более уникальной, но и даст пользователю понять, что его ждёт после перехода.

Ссылки на старые записи

Не стоит пренебрегать устаревшим контентом. Часто мы упускаем из виду ценные материалы, которые могут быть актуальными и в настоящее время. Переработайте старые записи, добавив ссылки, и вы увидите, как много посетителей вернётся на ваш сайт!

Задача веб мастера не просто наполнить страницы контентом, а создать удобную систему навигации для пользователей и поисковых систем, которая повысит их вовлеченность.

Автоматизация внутренней перелинковки

Понимая, что перелинковка – это важный аспект SEO, стоит задуматься об автоматизации этого процесса. Существуют различные плагины для WordPress, которые могут помочь вам в этом.

Плагины для автоматизации

Существует множество плагинов, которые можно использовать для автоматизации внутренних ссылок, и одни из наиболее популярных:

  • Link Whisper: Это мощный плагин для автоматической внутренней перелинковки, который предлагает рекомендации по созданию ссылок в реальном времени на базе вашего контента.
  • SEO Auto Links & Related Posts: Этот плагин позволяет автоматически добавлять внутренние ссылки на другие записи в зависимости от ключевых слов.
  • Contextual Related Posts: Этот плагин отображает связанные сообщения внизу ваших постов, что также способствует вовлечению пользователей.
  • CherryLink Pro: Аналогов нет. Плагин внутренней перелинковки страниц сайта.
    • Самый лучший который дает результат.
    • Все вышеперечисленные не конкуренты.

Ручная или автоматическая перелинковка

Как выбрать ссылки для вставки?

Всё зависит от вашего контента и требований. Если у вас много контента, то автоматическая система может помочь, но будьте внимательны: алгоритмы не всегда выбирают подходящие ссылки. Всегда проверяйте навигацию и корректность ссылок, чтобы достичь максимальной эффективности..

Внутренняя перелинковка – это важный инструмент для улучшения SEO

Перелинкуйте сайт прямо сегодня, и вы удивитесь, как он преобразится. Это улучшит его видимость и привлечет больше пользователей!

Внутренняя перелинковка сайта

На главную

На платформе MonsterInsights